Отзывы Крым (Россия) | Дорога на Крым: итоги автопутешествия. Про дорогу до Крыма и обратно


Горящие туры
Туры по странам

Турагентства Москвы
Акции Турагентств

Энциклопедия туриста
Отзывы Туристов

Дорога на Крым: итоги автопутешествия. Про дорогу до Крыма и обратно

Россия - Крым Август 2014
Олеся Vipgeo.ru Бобкова 20 августа 2014 г. 33722
Оценить
4.8
Оценка отдыха: В целом понравилось
Казань, пейзажи горных местностей.
Неверно выбранный маршрут, плохие дороги, ГИБДД Ростовской области, авто с правым рулем.

●  Мнение о выбранном маршруте.

●  Советы по дороге.

●  Машина

●  Бензин

●  Прочие нюансы


Маршрут

По дороге “Туда” мы выбрали маршрут “по северу”:

●  Новокузнецк.

●  Новосибирск.

●  Омск. 1 день. Пройдено 1000 км.

●  Тюмень. 2 день. Пройдено 630 км.

●  Екатеринбург. 3 день. Пройдено 330 км.

●  Казань. 5 день. Пройдено 1000 км.

●  Нижний Новгород. 6 день. Пройдено 400 км.

●  Волгоград. 8 день. Пройдено 1000 км.

●  Краснодар. 9 день. Пройдено 740 км.

●  Туапсе. 10 день.  Пройдено 180 км.

●  Сочи. 11 день. Пройдено 120 км.

●  Анапа. 12 день. Пройдено 330 км.

●  Переправа Порт Кавказ - Порт Керчь. Пройдено 100 км.

●  Керчь. (через 22 часа после прибытия в очередь).

●  Судак. 13 день. 160 км от порта Керчь.

●  Ялта. 14 день. 110 км.

●  Севастополь. 16 день. 84 км.

●  Евпатория. 16 день. 120 км.

Обратно:

●  Порт Керчь. 22 день. 290 км.

●  Порт Кавказ. 22 день.

●  Волгоград. 23 день. 960 км от порта Кавказ.

●  Самара. 24 день. 820 км.

●  Челябинск (не доезжая до города 150 км). 25 день. 720 км.

●  Омск (плюс 150 километров до Челябинска, не пройденные в предыдущий день; маршрут по территории России через Ишим). 26 день. 1080 км.

●  Новосибирск.

●  Новокузнецк. 27 день. 1000 км.

Рассказ от имени Сергея 

(водителя, участника проекта автопутешествия команды VIPGEO.ru)


На взгляд водителя, маршрут через Тюмень, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород для поездки в Крым был выбран неверно: мы потеряли много времени и ехали до Волгограда 7 дней вместо 5.

Дороги за весь наш путь оказались наихудшими в Тюменской области (особенно Абатское - Ишим), в Волгоградской области и в Саратовской области по дороге от Саратова до Самарской области.


Наилучшие дороги, на взгляд водителя, - в Краснодарском крае, в республике Татарстан, в Новосибирской и Кемеровской областях. Очень ровный асфальт и яркая, хорошо различимая ночью разметка.



Самые красивые пейзажи - в горной части Крыма (ЮБК), на Урале и в Кемеровской области.

На фото дорожные пейзажи Крыма




На фото дорожные пейзажи Южного Урала




Самые унылые пейзажи - по дороге от Саратова до Самары.


Самый красивый город - Казань.





Самые неприятные из-за насекомых города - Волгоград (мошкара ежегодно до начала-середины июля) и Новосибирск (мошкара в городе живет всё лето и может составить достойную конкуренцию волгоградской).

Самые сложные из-за рельефа дороги днем - горные серпантины Краснодарского края и южного берега Крыма. Также сложно ехать по горным дорогам Урала ночью из-за плохой видимости асфальта и частого отсутствия разметки. Помогает неспешная езда за дальнобойщиком до ближайшего мотеля. На Урале сложно еще в плане артериального давления: на подъеме ощущается повышение артериального давления, а в случае резкого спуска - быстрое снижение давления крови с вытекающим отсюда состоянием сонливости.


Самые внимательные сотрудники ГИБДД - в Казани и в Екатеринбурге. Стоянка в неположенном месте очень часто приводит к эвакуации автомобиля. Самые “беспредельные” ГИБДД - в Ростовской области. Двигаясь по трассе М4, въезжая на территорию Ростовской области, стоит освежить в памяти список нарушений ПДД, которые могут привести к штрафу, лишению прав или иным мерам взыскания.


За все это время было несколько очень тяжелых перегонов.

Дорога от Омска до Тюмени заняла более 12 часов с учетом остановок на заправку, туалет и обед, при расстоянии примерно в 600 километров. Наша ошибка состояла в том, что мы поехали из Омска примерно в 16 часов, рассчитывая на недолгую дорогу при малом расстоянии. А ехать пришлось до 5 часов утра. Когда мы ложились спать в Тюмени, было уже практически светло. Поспать удалось только 3-4 часа.

Следующий тяжелый перегон был из Екатеринбурга в Казань. По мнению Яндекс.Навигатора и Навитела, ехать через крупные города надо было бы 19 - 22 часа через Пермь по северу или через Уфу по югу, но Гугл.Карты нашли маршрут продолжительностью в 13 часов, частично по грунтовой дороге очень хорошего качества. В дороге мы потеряли много времени на попытки вылить в интернет сделанные ранее фотографии. В итоге дорога заняла более 18 часов вместо обещанных Гуглом 13. В Казань мы приехали примерно в 3 часа ночи. А встать следующим утром пришлось в 7 утра, потому что на стоянке, где была оставлена машина по рекомендации хозяйки, объявился охранник, который был сильно против чужой машины. После этого случая поспать уже не получилось.

Следующий тяжелый перегон получился из Нижнего Новгорода до Волгограда. У нас сорвалась бронь квартиры в Саратове, а потом сорвалась бронь квартиры в Тамбове, и мы решили остановиться заночевать в придорожном мотеле. Из Нижнего Новгорода мы выехали слишком поздно, чтобы искать квартиру посуточно в одном из этих городов. В итоге мы заночевали в мотеле под Пензой, а на следующий день добрались до Волгограда.

Еще один тяжелый перегон - из Волгограда в Краснодар. Мы снова слишком поздно выехали из города, и в следующий город успевали только ночью. Плюс была задержка в Ростовской области.

После этого перегона единственной сложностью была паромная переправа в Керчь, где мы простояли 20 часов. Это было в конце июня месяца. Однако это было еще не много: в августе 2014 года машины ждут очереди уже по 40 часов: видимо, сказывается разгар туристического сезона в Крыму.

Из Крыма мы уже просто ехали, не занимаясь достопримечательностями, поэтому лишнее время не тратилось.

Советы по маршруту:

●  Путешествуя, планируйте маршрут по возможности мимо городов, не заезжая в них. Так вы сэкономите время и силы. На всех трассах, где ездит много дальнобойщиков, есть придорожные кафе с мотелями. Хорошее кафе с адекватными ценами и сервисом можно найти по огромному количеству припаркованных рядом грузовиков.

●  Если вы хотите заехать в город с целью ночевки, прибавляйте к планируемому времени маршрута в среднем 2 часа на заезд в город и поиск требуемого адреса, и еще час-два на выезд из города.

●  Выезжайте в дорогу как можно раньше. Планируйте маршрут так, чтобы не ехать в темное время суток: в темноте утомление наступает гораздо быстрее.

●  Старайтесь избегать езды ночью по Уралу и горным серпантинам Краснодарского края и южного берега Крыма.

●  Если вы желаете осматривать достопримечательности в городе, лучше всего выделять на это лишний день, чтобы не выезжать в дорогу слишком поздно.

●  Проштудируйте статью 12 Кодекса административных правонарушений РФ, Административный регламент МВД, и помните:

○  Вы не обязаны выходить из машины по просьбе сотрудника ДПС, кроме случаев:

■  Досмотр Вашего авто (на это должны быть веские основания у инспектора, должен быть протокол и понятые; перемещение любых вещей в машине делается руками владельца, а любые попытки инспектора к самостоятельным манипуляциям с вещами должны сниматься на камеру и заноситься в протокол досмотра).

■  Сверка идентификационных номеров на номерных агрегатах.

■  Задержание ТС - на это требуются еще более веские основания, чем на досмотр.

○  Вы имеете право снимать на видео действия сотрудников ДПС. Это не запрещается никакими документами и правилами.

○  Вы не несете ответственности за неповиновение незаконным требованиям представителей власти, и поэтому в случае отказа выйти из машины или прекратить съемку никто не привлечет вас к ответственности за неповиновение, если нет иных веских обстоятельств.

●  Всем, кто намерен поехать в Крым на машине с паромной переправой - готовьтесь к большим тратам на выбор:

○  Либо несколько десятков часов на ожидание своей очереди на паром.

○  Либо 4-5-значная сумма денег на взятку ДПС или сотрудникам порта за проезд без очереди. В наше время за 5 тысяч пропускали любой авто как “беременный”. Сейчас пишут, что за 10 ты яч в машину садится беременная женщина, которая готова помочь попасть в Крым без очереди.

Авто

Мы отправились в поездку на довольно старом, хоть и бодром, автомобиле с правым рулем. По поводу выбора авто для поездки может быть много разных мнений, но “чем дальше на восток, тем руль правее”: жители страны за Уралом предпочитают покупать на вторичном рынке японские автомобили. Хоть эти машины гораздо старше своих собратьев российской сборки, но денег на ремонты в пересчете на год владения кушают гораздо меньше, а дешевеют, благодаря своей надежности, гораздо медленнее.

Однако для дальних поездок такие машины подходят не очень хорошо, поскольку обгон по трассе с правым рулем - мероприятие непростое. Обгонять приходится либо вслед за предыдущим авто с левым рулем, либо, удалившись на безопасное расстояние от предыдущего транспортного средства, выглядывать на проезжую часть спереди и при отсутствии встречных машин резко разгоняться. Это гораздо опаснее, чем авто с левым рулем, где хорошо видна “встречка”, стоит только занять место чуть-чуть левее. Можно, конечно, ехать в полной безопасности и не обгонять, но такая поездка будет гораздо дольше.

Перед поездкой была проведена диагностика подвески, заменено масло (300р. работа), Во время поездки в районе Туапсе масло снова было заменено, но уже за 400 рублей на придорожной СТО “Кавказ-сервис”. По дороге из Екатеринбурга до Казани были заменены свечи, так как после поездки по Уралу начал немного троить двигатель (200 рублей работа по замене на придорожной СТО).

После поездки масло также было заменено (300р. работа по замене), воздушный фильтр и салонный фильтр. В подвеске новых звуков не возникло. Перед поездкой я не мыл форсунки. После поездки ощущается, что их стоит помыть: двигатель начал немного сильнее шуметь, и расход топлива незначительно вырос.

На топливо было потрачено чуть больше 30 тысяч рублей, а пройдено было около 12 тысяч километров. Вот такой бюджет.

Совет только один:

●  Если у вас авто с правым рулем, рекомендуется на большие расстояния на нем не ездить: либо медленно, либо опасно.

  • Я

    Вы конечно большие молодцы, преодолеть такое расстояние! Это фантатично , спасибо за подробные отчеты

    6 сентября 2014 г. в 13:51  |   Ответить
  • Виктор

    Спасибо огромное команде Vipgeo за такое большое насыщенное и подробное автопутешествие. Прочитал всё на одном дыхании)) Молодцы:))

    6 октября 2014 г. в 15:00  |   Ответить
  • Айдар (Нижнекамск)

    Большое спасибо за советы собираемся 12 июля в Крым из Нижнекамска

    5 июля 2018 г. в 20:25  |   Ответить

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Публикуются развернутые отзывы, основанные на личном опыте
Отправить
Поможем найти тур
×

Профессиональный
подбор тура

Потратьте всего 1 минуту и получите подборку
выгодных туров от наших экспертов

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Куда едем?
    Ваш город
    Дальше

    Спасибо!