Самые большие суда мира: по длине, вместимости и другим параметрам


Горящие туры
Туры по странам

Турагентства Москвы
Акции Турагентств

Энциклопедия туриста
Отзывы Туристов

Самые большие суда мира: по длине, вместимости и другим параметрам

Будь то огромные мегатонные танкеры или гигантские пассажирские лайнеры, самые большие в мире корабли излучают определенный магнетизм. Мы решили разобраться в габаритах этих монстров, включая самый большой в мире контейнеровоз Maersk E-Class и самый большой в мире круизный лайнер MS Allure of the Seas.

Все 14 самых больших круизных лайнеров в мире были построены для круизной линии Royal Caribbean International, причем большинство самых больших судов было построено на верфи STX Europe в Турку (Финляндия). Последним воплощением этих огромных плавучих курортов стали корабли компании класса Oasis.

MS Allure of the Seas — самый большой круизный корабль в мире

Новый флагманский круизный лайнер компании Royal Caribbean "MS Allure of the Seas", строительство которого было завершено в конце прошлого года и который имеет валовую вместимость 122 000 тонн, обошелся в умопомрачительные $1,2 млрд.

Предлагая гостям отдых на 16 палубах и вмещая до 5400 пассажиров, MS Allure of the Seas является самым большим круизным судном в мире.

Корабль весом 12 000 тонн имеет длину 360 м, возвышается над поверхностью океана на 65 м и может двигаться с крейсерской скоростью 22 узлов кт.

MS Allure of the Seas действительно расширяет границы круизных развлечений, предлагая впечатляющую спортивную зону, включая самую большую беговую дорожку в море, поле для мини-гольфа, два симулятора серфинга Flow Rider и спортивную палубу с баскетбольными и волейбольными площадками, а также театр на 1 380 мест и даже ландшафтный тематический сад с тропической листвой и садоводом на борту.

MS Oasis of the Seas был самым большим в мире круизным судном до появления своего собрата. Построенный на тех же верфях, что и Allure, Oasis был практически идентичен Allure, а его технические характеристики дублировали некоторые из новых особенностей Oasis of the Seas.

В их число входят девятипалубный тросовый зиплайн, полноразмерная карусель, амфитеатр AquaTheatre (самый большой бассейн с пресной водой на любом круизном судне) и бар Rising Tide, который медленно перемещается вверх и вниз между тремя палубами в тематическом районе Центрального парка круизного лайнера.

Independence of the Seas

Совершив свой первый рейс в мае 2008 года, Independence of the Seas компании Royal Caribbean по-прежнему является одним из самых больших круизных судов в мире — наряду со своими родственными кораблями класса Freedom, Freedom of the Seas и Liberty of the Seas — несмотря на то, что его обогнали суда класса Oasis.

Independence of the Seas стоимостью $590 млн и вместимостью до 4 370 пассажиров и 1 370 членов экипажа имеет длину 339 м, а осадка составляет 8,53 м.

Среди особенностей этого судна — первые на флоте подогреваемые бассейны с пресной водой, каток, полноразмерный боксерский ринг и множество других удобств, начиная от закусочной в стиле пятидесятых и других ресторанов и заканчивая спа-салонами и фитнес-центрами.

Emma Maersk — самый большой контейнеровоз в мире

Emma Maersk является самым большим действующим судном в мире и первым контейнеровозом, построенным в серии судов E компании Maersk, в которую входят восемь самых больших контейнеровозов из когда-либо построенных.

Построенный на верфи Lind в Дании в 2006 году, Emma Maersk имеет длину 397 метров и валовую вместимость почти 171 000 тонн, грузоподъемность от 13 500 до 15 000 двадцатифутовых эквивалентов (TEU) — на 1 400 больше, чем у любого другого сопоставимого контейнеровоза на момент его постройки.

Судно Emma Maersk высоко автоматизировано, что позволяет ему управляться экипажем всего из 13 человек.

Оно также имеет ряд экологичных особенностей, таких как рециркуляция выхлопных газов двигателя, которая снижает выбросы и повышает эффективность на 12%, а корпус судна покрыт краской на основе кремния для снижения сопротивления и повышения эффективности.

MSC Daniela

Судно MSC Daniela длиной 165 000 тонн и 366 метров, плавающее под панамским флагом, было построено компанией Samsung Heavy Industries на верфи Geoje Shipyard в Южной Корее и поставлено Mediterranean Shipping Company (MSC) в 2008 году.

Вместимостью 13 800 TEU, Daniela в то время была классифицирована как самый большой контейнеровоз из когда-либо построенных, в пересчете на TEU, обществом Germanischer Lloyd, целью которого является предотвращение загрязнения морской среды и защита жизни и безопасности на море. Оно остается одним из самых больших судов в мире.

CMA CGM Christophe Colomb

CMA CGM Christophe Colomb длиной 365,5 м — самый большой контейнеровоз, когда-либо ходивший под французским флагом, с проектной валовой вместимостью 153 022 тонны.

Построенный на верфи Geoje в 2009 году компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), Christophe Colomb стал первым из восьми судов-сестер, заказанных группой CMA CGM, все они будут технически очень похожи на суда класса MSC Daniela.

Класс Triple-E

В феврале 2011 года Maersk Line подписала с DSME контракт стоимостью $1,9 млрд на строительство десяти судов класса Triple-E (экономия масштаба, энергоэффективность и экологичность). Класс Triple-E — это улучшенная и модифицированная версия судна Emma Mærsk.

Сделка включала опцион еще на 20 судов, который должен был быть исполнен до декабря 2011 года, что доведет общую стоимость контракта до $5,7 млрд (крупнейший контракт в судостроительной отрасли).

Опцион еще на десять судов был исполнен в июне, и первые десять судов класса Triple-E спустили на воду в 2013/14 году, а вторую партию из десяти судов — в 2014/15 году.

Стоимость каждого судна составит около $190 млн. Это самые большие и самые энергоэффективные контейнеровозы в мире, с контейнеровозами вместимостью 18 000 TEU и снижением выбросов углекислого газа на 20% по сравнению с самым эффективным контейнеровозом, действующим в настоящее время.

Танкер VLCC Frank A Shrontz

Танкер Frank A Shrontz был поставлен компании Chevron Oil в 1998 году южнокорейской компанией Samsung Heavy Industries.

Первый из четырех танкеров нового поколения для перевозки очень крупных сырых грузов (VLCC), Frank A Shrontz имеет общую длину 331 м, водоизмещение 350 849 т и валовую вместимость чуть более 160 000 т.

Этот огромный танкер имеет дальность плавания 27 500 морских миль и оборудован вертолетной площадкой, способной принять Sikorsky S58T с зоной свободной посадки 20,1 м.

Перечислять суда-гиганты можно очень долго. Большинство из них редко заходят в порты, а некоторые просто не помещаются даже в самых крупных гаванях.

Поможем найти тур
×

Профессиональный
подбор тура

Потратьте всего 1 минуту и получите подборку
выгодных туров от наших экспертов

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Куда едем?
    Ваш город
    Дальше

    Спасибо!