Отзывы Казань (Россия) | Трасса Екатеринбург - Казань


Горящие туры
Туры по странам

Турагентства Москвы
Акции Турагентств

Энциклопедия туриста
Отзывы Туристов

Трасса Екатеринбург - Казань

Россия - Казань Июль 2014
Олеся Vipgeo.ru Бобкова 7 июля 2014 г. 51521
Оценить
4.1
Трасса
Лжезаправки и "разбавленный" бензин

Эпиграф: "Какой маршрут - такой и отзыв" или "Практические советы водителям о трассе Екатеринбург - Казань".


Составив в Екатеринбурге поздно вечером маршрут до Казани, мы были повержены в шок временем поездки, которое предлагали разные навигационные программы. Яндекс.Навигатор выводил два варианта - через Уфу и через Пермь, один продолжительностью 19 часов, другой - 21 час. Оба - с гарантированной поездкой в темное время суток. Навител предложил только один вариант похожей продолжительности. Даже если выехать из Екатеринбурга не выспавшись в 4 часа утра, засветло до Казани все равно не добраться. Тут нас обрадовали Гугл.Карты, найдя маршрут продолжительностью в 13 часов через уральские деревни Большая Уса, Малая Уса и множество других, а также в объезд городов Ижевск и Набережные Челны. По отзывам на одном известном автомобильном форуме водители говорили, что этот маршрут наилучший: мало камер, мало постов ДПС, ровная дорога, но есть участок грунтовой дороги. Его мы и выбрали.

Проснулись мы в 6:30 утра. Умывались и завтракали до восьми. Когда выехали в путь, в Екатеринбурге уже начались утренние пробки.

На выезде из города заправили нашу машину на Газпром.Нефти и сразу оказались на трассе. Начались красивые пейзажи по обе стороны дороги. Мы поднимались в гору через сосновый бор.

Путь через Урал оказался, пожалуй, самым красивым из ранее пройденных отрезков нашего маршрута. Подъемы и спуски через горы, поросшие хвойными деревьями, вид на бескрайние зеленые просторы с вершины каждой горы - это выглядит нереально здорово.

За весь маршрут через Уральский хребет нам встретилась единственная заправка Газпром.Нефти, и та была в нестандартном “дизайне”. Стойка со списком цен и обклейка крыши выглядели как и у всех колонок этой сети, но помещение кассы и само заправочное оборудование напоминали советскую АЗС 80-х годов постройки. Выглядело это подозрительно, но заправлявшиеся рядом дальнобойщики отчасти убедили нас в “благонадежности” АЗС, а тот факт, что на кассе приняли бонусную карту и указали в чеке начисленные бонусы, окончательно заставил поверить: этот Газпром настоящий. На тот момент мы не знали, что, скорее всего, зря поверили в качество бензина на той АЗС.

В нашей стране граница регионов всегда сопровождается не только табличками с названиями, но и изменением цвета, а иногда и рельефа асфальта:)

На въезде в Пермский Край из Свердловской области цвет асфальта поменялся, а вот рельеф остался очень неплохим. Практически всю дорогу мы ехали и не переживали за подвеску.

В Пермском краю нас остановили на посту ДПС за перегоревшую туманную фару. Инспектор посоветовал починить при первой возможности, а дальше двигаться с ближним светом основных фар.

Дальнейший путь пролегал по провинциальным автодорогам Пермского края. Все дороги были отличного качества, близкого к идеальному. Пейзажи вокруг радовали глаз. Мимо проносились цветущие луга и бесконечные “поля для гольфа” :)

На выезде из деревни Барда асфальтовая дорога закончилась и пошла грунтовка.

Этой дороге позавидуют многие асфальтовые “автобаны” Алтайского края и Удмуртии. Несколько десятков километров грунта мы проехали почти за час, редко где снижая скорость, и вышли на асфальт. По пути нам периодически попадались нефтедобывающие установки и надписи “Лукойл ЦДНГ-6” - только с разными цифрами. Вот откуда родом бензин на заправках Лукойла. Все установки свежепокрашенны и чистые. Видно, что за ними следят.

После грунтовой дороги снова начался асфальт отличного качества. Так мы доехали до республики Удмуртия. Дорога сразу стала ужасной. Нас сильно трясло даже на скорости 60 километров в час, пока Гугл-Карты не предложили свернуть на боковую дорожку. Там мы снова выехали на грунт.

10 - 20 километров по дороге ужаснейшего качества - и мы снова на асфальте. Навигатор немало погонял нас по периферийным дорожкам Удмуртии. Здесь мы снова видели нефтедобывающие установки, но те были грязно-желтого цвета и выглядели не такими ухоженными, как в Пермском краю. Возле одной группы таких установок мы увидели вывеску “Роснефть”.

После двух-трех часов блуждания по Удмуртии мы вышли, наконец, на асфальт приемлемого качества. Снова появились дальнобойщики. Видимо, с помощью Гугл-Карт мы сильно срезали путь.

Проехав указатель на Ижевск и повернув в сторону указателя на Казань (оставалось более 500 километров, а был уже ранний вечер), мы поехали, наконец, по хорошей дороге. Наш водитель морально готовился к строгому на нарушения ПДД Татарстану.

Незадолго до въезда в руспублику нам попалась гаражная СТО, куда мы обратились с проблемами машины. У нас начал дребезжать и троить двигатель. Видимо, сказался бензин подозрительной уральской заправки Газпром-Нефти.

Первое, что делается, когда двигатель начинает троить, - это замена свечей.

Помимо этого, нам требовалось заменить световые приборы на галогеновые. В Новокузнецке каждый третий-четвертый водитель ездит с дешевым ксеноном или биксеноном, и наш водитель не стал исключением: света галогеновых фар очень не хватает осенью в ночное время на трассе без искусственного освещения. Зная, что за такое теоретически могут заставить демонтировать световые приборы, конфисковать их и через суд лишить прав, Сергей решил перед въездом в Татарстан вернуть галогеновые лампочки, и не испытывать судьбу. Можно было бы сделать всё самому, но после 13 часов дороги не оставалось сил. Ехать нам оставалось еще несколько часов. Во время процедуры техобслуживания вокруг диковинной машины с правым рулем столпился весь коллектив СТО с вопросами, сколько такая стоит у нас, насколько надежна и т.д.

После замены свечей и лампочек мы поехали дальше. Поднявшись на пригорок, мы увидели табличку “Татарстан”. Настало время строго соблюдать скоростной режим: в этом регионе очень и очень много камер с радарами скорости.

Недалеко от границы Татарстана мы заправились впервые после Урала. Сеть заправок называлась Газпром, а не Газпром-Нефть, как у нас. Бонусные карты, соответственно, не действовали.

Асфальт в Республике Татарстан в основном идеальный, но со стороны Удмуртии ведутся работы по расширению трассы, и скорость почти всю дорогу ограничена 50 километрами в час. И практически все водители ее соблюдают. Так мы и плелись несколько часов очень медленно по ровной дороге. Всех сильно клонило в сон. Не помогали даже энергетики.

До города мы доехали без приключений. Часто издавал звуковые сигналы радар-детектор.

В ночной Казани нам бросилось в глаза обилие подсветки зданий, множество знаков “Остановка и стоянка запрещена”, идеальный асфальт и вновь изобилие камер видеонаблюдения с радарами скорости. За полчаса мы добрались до места нашего ночлега в Казани - квартиры посуточно. Можно было ложиться спать.


На следующий день в 10 часов утра предстоял выезд на осмотр достопримечательностей. Однако Сергея подняли в 7 часов утра. Оказалось, что парковка напротив дома находилась на территории какой-то организации. По колесам машины стучал охранник, и постоянно пищал брелок сигнализации. Пришлось выходить и общаться с охранником. За 100 рублей охранник согласился больше “не замечать” нашу машину. Таким образом, после 18-часового перегона из Екатеринбурга в Казань наш водитель смог поспать 3-4 часа, а нам поспать так и не удалось…  Долг перед читателями и следующий отчет о проделанном пути и сказочном городе Казань скоро на сайте!

МАРШРУТ: здесь

  • Kristina (Новокузнецк)

    Бедняги, замучились поди )

    24 июня 2014 г. в 09:51  |   Ответить
  • Саша

    Когда ж вы наконец до места доедете!

    24 июня 2014 г. в 10:45  |   Ответить
  • Катерина

    И чем машинешка помешала охраннику....

    1 июля 2014 г. в 11:51  |   Ответить
  • Олеся (Новокузнецк)

    Парковка бизнес центра))) Мест где оставить машину и без того мало, а такая "ранняя бронь" могла вызвать у него проблемы на работе с работниками это бизнес центра))

    3 июля 2014 г. в 14:21  |   Ответить

Добавить комментарий

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Публикуются развернутые отзывы, основанные на личном опыте
Отправить
Поможем найти тур
×

Профессиональный
подбор тура

Потратьте всего 1 минуту и получите подборку
выгодных туров от наших экспертов

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Куда едем?
    Ваш город
    Дальше

    Спасибо!